Правительствам трудно прийти к решению ограничить поведение людей замками закона: например, законом об использовании ремней безопасности. Во многих странах не принято регулировать поведение людей принудительным образом, если на карту не поставлена общественная безопасность или какие-либо общественные интересы.Понятно, что законы о скорости, с которой дозволено перемещаться (ограничения скорости), и другие дорожные правила были созданы с целью обеспечения общественной безопасности.
То же самое можно сказать и о том, почему для получения прав необходимо пройти водительский тест. В действительности, ограничениям скорости, а так же водительским правам и тестам столько же лет сколько и автомобилям. Впервые они были введены в Германии в 1910 году.
В этом же году в штате Нью-Йорк был введен закон о том, что водителям необходимо иметь права на вождение транспортного средства. В 1913 году в штате Нью-Джерси был принят закон, в соответствии с которым водитель мог получить права только после успешного прохождения водительского теста. Запреты на вождение под влиянием алкогольных напитков и других опасных веществ тоже появились в связи с заботой об общественной безопасности.
Несколько иной случай представляет собой использование ремней безопасности. Водитель, который не пристегивается ремнем безопасности, подвергает себя опасности получения травм во время аварии и увеличивает шанс того, что он или она не сможет совладать с автомобилем, если во время аварии его или ее будет сильно мотать внутри автомобиля. Не пристегивать ремни безопасности опасно.
Именно поэтому ремни безопасности были одним из первых средств безопасности внесенных в конструкцию автомобилей. Несмотря на то, что правительства могут дать указание производителям машин, что им следует экипировать машины ремнями безопасности, принуждение к использованию ремней безопасности посредством законов – было новой главой в истории законодательства. Во многих странах правительствам потребовалось много времени на то, чтобы решиться сделать этот шаг.
Независимо от того едете ли вы по городу или горам, мотоциклистам необходимо носить шлем с опущенным козырьком, прочную куртку и ботинки, чтобы максимально защитить себя на дороге.
Велосипедисты должны всегда носить шлем, даже во время коротких путешествий. Шлем – единственная защита головы велосипедиста во время аварии.
Правильная защитная одежда делает путешествия на мотоцикле безопаснее.
Пока правительства раздумывали над решением этой задачи, производители автомобилей начали оснащать приборные панели автомобилей специальными, предупреждающими лампочками, напоминающими водителю и пассажирам о том, что следует пристегнуться В течении нескольких лет в дополнение к лампочке так же звучал гудок, который не выключался пока водитель (а иногда и пассажир переднего сиденья) не пристегнет ремень.
Еще более раздражающеми были автомобили, которые не запускались, пока ремни безопасности не были пристегнуты. Эту идею довольно быстро отбросили. Кроме того некоторое время выпускались автомобили, в которых верхнее крепление ремня безопасности находилось на двери. Таким образом, как только дверь закрывалась, ремень безопасности оказывался пристегнутым.
Первым правительством, принявшим решение сделать использование ремней безопасности обязательным, была Австралия. В 1970 году закон вошел в действие в штате Виктория. Остальные штаты вскоре последовали этому примеру. Большинство европейских стран приняло этот закон в 1970-х годах.
В Британии закон был принят только в 1983. Эксперты по безопасности автомобилей в США определили, что использование ремней безопасности могло спасти до 10000 человеческих жизней в год. Но к 1981 году, спустя 15 лет после того как правительство США сделало наличие ремней безопасности обязательным, только 11% американцев пользовались ими.
В конце концов, в 1984 году в штате Нью-Йорк был принят закон об обязательном использовании ремней безопасности. Вскоре этому примеру последовали все штаты кроме Нью-Хэмпшир. Соблюдение этих законов строго проверяется.
В Японии законы о ремнях безопасности были приняты в 1985, в Аргентине в 1992, в Бразилии в 2000, а в Нигерии в 2003. В большинстве стран так же существуют законы об использовании специальных сидений и крепления для детей.
Исследования показали, что использование ремней безопасности с трехопорным креплением уменьшают вероятности смертельных случаев среди водителей и пассажиров переднего сиденья на 45%,а вероятность получения средних или тяжелых травм на 50%.
Пассажиры, сидящие на заднем сиденье тоже должны не забывать пристегивать ремни безопасности. Без ремня безопасности во время аварии существует вероятность того, что они получат серьезные травмы, а так же нанесут травмы пассажирам, сидящим впереди.
В большинстве стран увеличение количества людей, пользующихся ремнями безопасности, привело к сокращению количества травм, полученных в авариях.
Источник: http://www.planetseed.com/ru/node/17327