Во многих частях света проще всего добраться из точки А в точку Б пешком. В больших городах пешеходы ходят по тротуарам и пешеходным дорожкам.
Но вне городов людям, путешествующим пешком, приходится идти вдоль проезжих дорог.
Пешеходы идут по тем же дорогам, по которым несутся автобусы, грузовики, машины, мотоциклы, велосипеды и даже едут телеги с запряженными в них животными.
Поскольку пешеходы меньше и медленнее, чем любое из средств передвижения на дороге, их труднее всего разглядеть. Это особенно важно ночью.
Таким образом, большинство травм и смертельных исходов в результате автомобильных аварий приходится именно на людей, путешествующих пешком.
Проблема становится очевидной, если взглянуть на процент летальных исходов на дорогах, приходящихся на пешеходов. Например, в США люди проезжают самое большое количество километров в день. Эта страна известна тем, что ее население сравнительно мало ходит пешком.
Несмотря на это, в период с 2000 по 2005 год 11% всех смертельных случаев на дорогах пришлись на пешеходов.
В Англии 27% всех смертей на дорогах пришлись на пешеходов. В тех частях света, где люди главным образом перемещаются пешком, цифры еще страшнее.
Статистика, собранная в конце 1990-х в Африке, показывает, что процент пешеходов, умирающих в автокатастрофах, много выше: от 29% в Ботсване до 51% в Эфиопии.
На долю пешеходов выпадает почти 70% смертельных исходов в Гонконге, 65% в Индии, 50% в Южной Корее и 28% в Японии. В Китае, Малайзии и Таиланде на долю пешеходов приходится меньше летальных исходов: между 10% и 15% всех смертей на дорогах.
На Среднем Востоке эта цифра приблизительно равна 50%. Больше всего смертельных случаев происходит в больших городах и пригородах.
Среди пешеходов большое количество смертных случаев приходится на долю детей (35% в Индии).
Если вам необходимо пойти куда-то пешком, даже если это совсем близко, например, навестить друга, пойти в школу или магазин, знаете ли вы как защитить и максимально обезопасить себя во время этого путешествия?
Источник: http://www.planetseed.com