Новости Проект EASST

Миф 7. Продолжение

Лежачие полицейские могут приводить к небольшому локальному росту уровня загрязнения воздуха из-за замедлений и ускорений, но в этом случае уровень воздействия низкий. Недавнее исследование зон с ограничением в 32 км/ч в Лондоне не выявило негативного влияния на экологическую обстановку, как и более раннее исследование из Бельгии.

Более низкие скорости и безопасные улицы поощряют отказ от автомобилей в пользу ходьбы и езды на велосипеде. А меньше автомобилей — меньше загрязнения воздуха и выбросов углерода.

Нет ни одной научно доказанной причины, почему в наших городах не стоит снижать скорость до 30 км/ч там, где это уместно — на улицах в жилых районах и там, где много пешеходов и велосипедистов. Начать делать правильно и спасать человеческие жизни никогда не поздно.