Видео материалы:

Конкурс "Веселый светофор"

"Адам бол"

Опрос

Нужно ли повышать штрафы за нарушение ПДД в 2017 году?
 

Наши партнеры:

 

Машины должны обходиться дорого — взгляд бишкекчанина из Канады
11.12.2017 04:30

Это тот случай, когда мы не смогли пройти мимо интересного комментария в Фейсбуке и решили его опубликовать. Фотограф Андрей Костикин из Бишкека переехал в Монреаль и предложил интересные способы решения дорожной проблемы.

Плата за парковку в размере 100 сомов в час с одного парковочного места в пределах центра Бишкека решит навсегда проблему с пробками. Все главные и не очень улицы должны иметь ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ платные стоянки. Забыл заплатить, не успел, отошел в туалет — будь любезен, плати штраф 1 000-2 000 сомов.

И не надо думать, что это плохие дяди денег хотят, просто это РЕАЛЬНО ПОРА ДЕЛАТЬ. Я уверен: даже за платную парковку в итоге будет борьба. Всегда найдется тот, кто готов заплатить за место.

Люди станут ездить в центр на машинах по действительно важным делам, а не просто кофе попить и в магазин сходить. В Бишкеке автомобили стоят целый день и занимают много места. В Канаде машина уже давно роскошь, за нее нужно платить реально большие деньги.

С нас с каждого — и с меня, и с жены — по 100 долларов каждый год берут только за права. 250 долларов мы ежегодно платим за новый техпаспорт и от 400 — за страховку. Если хотя бы четверть этих денег взимать с бишкекских автолюбителей, люди пересядут на общественный транспорт. Он к этому времени уже должен работать полноценно. В конце концов, есть еще один выход — велосипеды.

Посмотрел идею с "карманом". В идеале светофор должен сначала гореть около 20 секунд только для тех, кто в "кармане". А так это ни о чем. Все равно ряды машин стоят. К тому же эффективная и простая штуковина — лазер при "кармане". Он работает по двум принципам: по времени или, если поворачивающих автомобилей нет, включает красный. Очень эффективно и современно.

В Канаде красный сигнал светофора горит для всех около трех секунд, и только потом зажигается зеленый. Если мы сделаем так же, то смертность и аварии на перекрестках сократятся раз в 10.

Не нужны никакие мосты, расширения улиц — бредовые идеи. Вот самая реально работающая идея: человек должен платить за свое "корыто" реально ощутимые деньги, каждый год, за любые паркинги, всегда и везде. И когда ему станет накладно это делать, тогда и пробки исчезнут.

Но я потратил 15 минут на написание этого всего впустую, потому что никто этим заниматься не будет. Минимум 2 года надо на внедрение таких парковок. За это время даже у самых бедных появятся по два "корыта" в семье. Город, я так понял, уже стоит.

Хочется посмотреть на фото пробок Бишкека через 2-3 года. Уже сейчас это ужас, других слов не подобрать. Тысячи машин жгут бензин в часовых пробках, все этим дышат. Сколько сейчас нужно времени, чтобы доехать после шести вечера от ЦУМа до 6-го микрорайона? Час, полтора? А ведь это от силы 10 километров.

Источник: sputnik.kg

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Все права защищены © 2012 | Общественное Объединение «Дорожная Безопасность»

Разработка сайта:
Студия «Novel»