Видео материалы:

Конкурс "Веселый светофор"

"Адам бол"

Опрос

Нужно ли повышать штрафы за нарушение ПДД в 2018 году?
 

Наши партнеры:

 

Новости
Сотрудники ДПС боятся штрафовать высокопоставленных нарушителей

Некоторые инспекторы, честно выполнявшие свой профессиональный долг, уже остались без работы.

Корреспондент "ВБ" снова отправился патрулировать улицы Бишкека. На этот раз он дежурил вместе с экипажем временной мобильной роты под руководством инспектора ДПС отдельного батальона Управления безопасности дорожного движения (УБДД) Данияра Мырзабекова, инспектора ДПС Акбагыш уулу Бакыта и сотрудника спецподразделения Бексултана Жумабаева.

 
Продолжение - Пять историй, или Кому сказать спасибо. История пятая: ABS

ABS

Полезный романтик

— Не вздумайте спорить! Я принял свое решение — я ухожу!

Партнёры и подчиненные, как казалось, с некоторым сочувствием смотрели на своего теперь уже бывшего босса. И, в общем-то, их удивление и даже недоумение можно понять. Только что Габриэль Вуазен, один из самых одаренных инженеров и конструкторов своей эпохи, объявил о том, что больше не собирается строить самолеты.

 
Пять историй, или Кому сказать спасибо? История четвертая: Ремень безопасности

Трехточечный ремень безопасности

От создателей катапульты...

— У вас отличный послужной список, мистер Болин, думаю, вы пригодитесь нашей компании!

Высокий, с явной залысиной 38-летний швед лишь робко пожал руку HR-менеджера Volvo.

— Спасибо, конечно. Но, надеюсь, вы в курсе, что я раньше не имел дело с автомобилями? В SAAB я, знаете ли, разрабатывал системы катапультирования из самолета...

— Тем лучше, значит с машинами справитесь и подавно!

 
Пять историй, или Кому сказать спасибо ? История третья: Подушка безопасности

Никогда не слышали о докторе Клэре Смите? Спросите у жены — возможно, она в курсе. Дело в том, что мистер Смит — основатель одной из самых известных в США клиник пластической хирургии. Но в историю он вошел не только как специалист по закачиванию в женское тело силикона и ботокса. Еще в 20-е годы прошлого столетия доктор Смит оказался в авангарде специалистов, поднявших вопрос о безопасности автомобиля. Он первым обратил внимание на то, что многие элементы салона, от ручек до пепельниц, представляли потенциальную угрозу для водителя и пассажиров. «Небольшое столкновение – и даже зеркало заднего вида с острыми краями может превратиться в колюще-режущее оружие!» — взывал Смит к здравому смыслу автомобильных компаний.

 
Пять историй, или Кому сказать спасибо. История вторая: Стеклоочистители

Стеклоочистители

По рецепту мисс Андерсон

— Послушайте, милейший, зачем вы открыли окно? На улице ливень и капли залетают в салон!
— Простите, мэм, но иначе я просто не увижу дорогу!

 
Пять историй, или Кому сказать спасибо? История первая: Триплекс

20 июля 1981 года в списке опций Mercedes-Benz S-класса (кузов W126) появилась любопытная строчка — «надувные подушки безопасности». С тех самых пор пресс-служба немецкого концерна именно этот день считает датой рождения «эйр-бэгов».

Утверждение, по меньшей мере, спорное. Вот американцы могут резонно возразить, мол, на серийном Oldsmobile Toronado надувные мешки, выстреливающие из рулевой ступицы, дебютировали аж в 1973-м! Немцы не сдаются, парируя тем, что на 126-м кузове «эйр-бэги» впервые работали по современной схеме, то есть в содружестве с преднатяжителями ремней безопасности. Но стоп, стоп. Мы не собираемся вступать в полемику, принижая хоть чей-нибудь вклад в благородную миссию снижения числа жертв автокатастроф. Напротив, нынешняя дата показалась нам достойным поводом, чтобы добрым словом вспомнить людей, приложивших руку к важнейшим, на наш взгляд, достижениям в области автомобильной безопасности.


 
А ПОУТРУ ОНИ ПРОСНУЛИСЬ…

Далеко не каждый гражданин находит в себе достаточно мужества, чтобы ранним утром 1 января умыться, одеться и пройтись или проехаться по послепраздничным улицам. И, между прочим, зря! Увидеть можно очень много интересного.

 

 
Почему нужно соблюдать правила дорожного движения ?

Выдержки из работ учеников

Что такое ПДД? Зачем они нужны?

 
В Бишкеке водителям такси, нарушающим ПДД, запретят работать на маршрутах

В Бишкеке перевозчиков, чьи водители нарушают правила дорожного движения, будут заменять на маршруте другими компаниями. Причем, лимит таков — 15-20 нарушений на один маршрут.

 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 128 из 136

Все права защищены © 2012 | Общественное Объединение «Дорожная Безопасность»

Разработка сайта:
Студия «Novel»