Видео материалы:

Конкурс "Веселый светофор"

"Адам бол"

Опрос

Нужно ли повышать штрафы за нарушение ПДД в 2017 году?
 

Наши партнеры:

 

Эссе Нины Кеосарь ''Идеальная модель обеспечения дорожной безопасности в КР''

Здравствуйте, уважаемые члены жюри. Меня зовут Нина и я являюсь участником дорожного движения, так же, как и, Вы, без сомнения.

Каждый гражданин, выходя из дома, шагает по улицам, переходит их, пользуется общественным транспортом, то есть становится участником дорожного движения как пешеход, пассажир или водитель.

Правила дорожного движения являются обязательными для всех участников дорожного движения, поэтому любое, даже незначительное, нарушение этих правил может привести к ДТП. Учитывая этот факт, нужно не только хорошо знать правила дорожного движения, но и всегда придерживаться их. Поэтому нередко виновниками дорожных происшествий являются дети- невнимательные пешеходы,  переходящие улицу в неустановленных местах, неправильно осуществляющие посадку в транспортные средства и высадку из них.

В моём понимании обеспечение безопасности дорожного движения – является одной из серьезнейших проблем нашего государства. И в условиях быстро растущей автомобилизации населения она приобретает все большую остроту. Не случайно в нынешнее время этому вопросу уделяется пристальное внимание на значительном уровне.

К сожалению, статистика такова, что за последние 10 лет в Кыргызстане зарегистрировано более 45 тысяч дорожно-транспортных происшествий. В результате которых погибло более 10 тысяч человек, а пострадало более 61 тысячи.

Следует отметить, что уровень безопасности на дорогах зависит от комплекса факторов: это техническое состояние автомобилей, уровень организации движения, сознательности пешеходов, тёмного времени суток  и многое другое.

Лично я могу выделить три самых важных для меня факторов из-за которых по-моему мнению  и происходят чаще всего ДТП:

  • Неопытные водители;
  • Пешеходы, которые придерживаются выражения «пешеход всегда прав»;
  • Пассажиров общественного транспорта , любимая фраза  которых : «Водитель, мне здесь и нигде больше!»;

По первому факту, я предлагаю статистику, которая гласит, что  на сегодняшний день количество автомобилей в Кыргызстане превысило миллион. Также увеличилось и число водителей-новичков. Их знания ПДД не соответствуют требованиям. А  средний возраст едва составляет 21 год, что и приводит к большому количеству аварий.  Огорчает, когда в результате ДТП погибают люди. Где в основном все происходит из-за безответственности, невнимательности, безалаберности, а также нетрезвого состояния за рулем водителей. К тому же, среди общего количества авто много ДТП происходит с участием праворульных машин, за которыми так же находятся новички.

Мне так же бы хотелось затронуть тему пешеходов, ведь, не всегда мы правы, когда переходим дорогу. Многие придерживаются выражения «пешеход всегда прав», что в корне не правильно! Мы- пешеходы очень медленно переходим пешеход. Бывает зачастую отвлекаемся, а то и дело ходим рассеяно и как любят говорить водители в «развалочку». Очень часто проходим там, где не положено, и зачастую злимся на водителей на то, что они сигналят нам в след. Так же, мы можешь заметить картину многодетных матерей не только на пешеходном переходе, но и находящихся на не положенных местах для  перехода, которым не под силу углядеть за всеми детьми, в связи с чем и случаются ДТП с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

К третьему фактору я отношу пассажиров общественного транспорта , любимая фраза  которых : «Водитель, мне здесь и нигде больше!».  Большая часть нашего населения часто жалуется на водителей общественного транспорта, которые останавливаются беспричинно, а зачастую и на проезжей части. В связи с чем создают сильную помеху сзади едущему транспорту. Этот фактор имеет 2 стороны: наглые, безответственные пассажиры и водители, которым всё равно на общественный поток движения. С водителями в большей степени нам ясна картина, а вот на счёт пассажиров, которые привыкли выходить там, где им удобно-проблематично.

Как свидетельствует опыт зарубежных стран с развитой автомобилизацией, во многом им удалось добиться колоссальных результатов в деле снижения уровня дорожно-транспортного травматизма за счет улучшения организации дорожного движения, строительства многоуровневых транспортных развязок, подземных (надземных) пешеходных переходов. То есть путем исключения или минимизации условий для совершения человеческих ошибок.

По-моему мнению идеальную модель дорожной безопасности или более приближенную к ней  можно добиться, искоренив приведенные мною выше три фактора. Мы увидим плоды этой модели, если наше поколение-поколение будущего, научится уважать водителей, когда являются пешеходом, сдавать на права самостоятельно, а не покупать их, когда пассажиры научатся садиться и выходить в положенных местах, когда пешеходы поймут, что их жизнь дороже, чем груда железа. И что если пешеход прав, но он мёртв, это ничего не значит. Когда пешеход поймет, что ему остановится будет гораздо легче, чем на встречу идущей машине.

А в завершение, мне хотелось бы сказать, что не только водителей ждут дома, но и пешеходов.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Все права защищены © 2012 | Общественное Объединение «Дорожная Безопасность»

Разработка сайта:
Студия «Novel»