Видео материалы:

Конкурс "Веселый светофор"

"Адам бол"

Опрос

Нужно ли повышать штрафы за нарушение ПДД в 2017 году?
 

Наши партнеры:

 

Эссе Калыбекова Адилета на тему ''Идеальная модель обеспечения дорожной безопасности в КР''

За последние годы в Кыргызстане обороты набирает тенденция приобретения автомобилей. Если одни граждане покупают автомобиль для удобства передвижения, то другие – для показания своей «крутости», в основном это касается молодежи нашей страны. Однако вместе с этой тенденцией, растет и одна из главных проблем не только Кыргызстана, но и всего мира – проблемы безопасности дорожного движения. Эта проблема является очень серьезной не только потому, что разбиваются дорогие машины, но и потому что в ходе ДТП гибнут люди. Как это не печально, но из-за банального несоблюдения и несовершенства ПДД, из-за торопливости людей и попытки показаться крутым, умирают выдающиеся личности как принцесса Диана, Пол Уокер, Виктор Цой, Валерий Харламов и другие, умирают ни в чем не повинные люди, наши друзья, родственники, маленькие дети. И поэтому нужно принимать меры для предотвращения разного рода ДТП.

Для решения этой проблемы, я считаю, что нужно бороться в первую очередь с причинами ДТП. В первую очередь нужно повысить штрафы за нарушения ПДД. Нужно бить по карману водителей настолько сильно, чтобы у водителей отпало желание делать нарушения. В таком случае водителям будет выгодно потерпеть 2 минуты на светофоре, чем платить огромные штрафы. Конечно, здесь встает вопрос о коррумпированности сотрудников ПМ. И для борьбы с этим явлением тоже можно внедрить механизмы вроде проекта «Безопасный город», камеры у сотрудников ПМ, увеличивая при этом контроль за сотрудниками, можно давать вознаграждение за выявление факта взятничества или что-нибудь другое. Но это уже вопрос другого эссе.

Затем, нужно установить на машинах скорой помощи, пожарных и других спецмашинах видеорегистраторы, которые в онлайн режиме могли бы записывать нарушения и по почте передавать в уполномоченные органы, которые в свою очередь будут принимать меры в отношении этих водителей, начиная от штрафов и заканчивая лишением водительских прав.

Также необходимо привести дороги Кыргызстана в соответствующий порядок: начертить необходимые дорожные разметки, установить светофоры, строить новые альтернативные и объездные дороги. Таким образом, мы искореняем надобность нарушения ПДД, ведь в некоторых случаях правила нарушаются по необходимости: по вине  плохих дорог, на относительно хороших дорогах образовываются пробки и перегруженность дороги, из-за чего могут быть нарушения и аварии. Допустим, с второстепенной дороги выезжал автомобиль и, не уступив вам дорогу, резко встроился перед вами. И вы во избежание столкновения с ним стали крутить руль влево и в результате оказались на «встречке», а возвратились обратно уже через сплошную линию разметки. И очень хорошо, если Вы или Вас не ударила машина со встречной дороги. Бывают случаи, когда приходится превышать допустимую скорость движения из-за возникновения экстренных ситуаций. Например, необходимости быстро доставить человека в больницу. Машины едут быстро, по полным дорогам, где высок риск попасть в аварию. И зачастую машины попадают в ДТП, которые сопровождаются человеческими потерями.

И в следующую очередь нужно проводить профилактические работы среди молодежи о ПБДД, и на идеологическом уровне искоренять хвастовство своим авто, и внедрять моду на безопасное вождение. Ведь молодежь Кыргызстана сейчас в соц сетях  хвастается тем, что на машинах превышают скорость передвижения, нарушают ПДД, создавая при этом аварийную ситуацию на дорогах. Если все это станет не модным среди молодежи, то отпадет надобность и желание превышать, а общество всячески будет порицать нарушения ПДД.

При реализации вышеперечисленных механизмов, я верю, что можно свести к нулю нарушения ПДД. Ведь мы устраняем сразу несколько причин нарушения. Во-первых, мы отбиваем желание водителей нарушать, путем высоких штрафов; задействуем многие технологии для выявления и наказания злостных нарушителей. Во-вторых, мы создаем условия для нормальной безопасной езды. Как мудрое государство, мы должны сначала создать условия, а потом требовать безопасную езду в стране. В-третьих, мы на идеологическом уровне убеждаем общество в необходимости безопасного вождения. И только после реализации вышеуказанных задач, мы сможем достичь безопасности на дорогах, и построить идеальную модель дорожной безопасности в Кыргызстане.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Все права защищены © 2012 | Общественное Объединение «Дорожная Безопасность»

Разработка сайта:
Студия «Novel»