Видео материалы:

Конкурс "Веселый светофор"

"Адам бол"

Опрос

Нужно ли повышать штрафы за нарушение ПДД в 2017 году?
 

Наши партнеры:

 

Эссе Ахметова Нигмата на тему ''Идеальная модель обеспечения дорожной безопасности в КР''

В настоящее время остро стоит проблема обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах Кыргызской Республики. По статистическим данным на автомобильных дорогах нашей республики ежегодно совершаются 7300-7800 дорожно-транспортных происшествий (ДТП),  в результате этих автоаварий   погибают 1200-1300 человек, получают увечья свыше 10000 человек.

Прежде чем разработать идеальной модели обеспечения дорожной безопасности, нужно рассмотреть факторов влияющих на безопасность дорожного движения. По моему мнению, таким факторам можно отнести следующее: - низкий уровень квалификации водителей, - несоответствие дорог по параметрам проезжей части, - недостаточная изоляция транспортных потоков от участников дорожного движения,  - уличная дорожная сеть не отвечает требованиям и стандартам дорожного движения.

Я считаю, что водители должны оказывать максимальное влияние на безопасность дорожного движения, а именно соблюдать ПДД, быть бдительными участниками дорожного движения, уважать всех участников дорожного движения. Кроме того, все дороги и улицы должны быть оснащены соответствующими дорожными знаками и разметками,  которые должны четко видны всем участникам дорожного движения. Уважая себя и других участников дорожного движения, каждый водитель должен всегда уделять внимание дорожному движению и не отвлекаться во время движения, например, разговаривать по мобильному телефону, использовать ноутбук, курить и т.д.

Что касается пешеходов в ночное время нужно пользоваться одеждой, которые имеют «светоотражающие комплекты». Они позволят водителям увидеть в темноте пешехода.

Я считаю, что главной причиной всех ДТП в Кыргызской Республике является нарушение скоростного режима и не соблюдение ПДД. Еще одна не мало важная проблема это большое число общественного транспорта которые соревнуясь между собой создают аварийные ситуации поворачивая со вторых полос и обгоняя в неположенных местах, останавливаются в не положенных местах и создают помехи движению и закрывают обзор. Например, останавливаются перед пешеходным переходом и закрывают видимость пешеходов другим участникам движения, многие водители микроавтобусов в гонке за клиентами нарушают ПДД, на это нужно обратить внимание и принять соответствующие меры. Нужно ужесточить наказание за такие нарушения, потому что эти водители не только подвергают себя опасности, но и также везут пассажиров. Я предлагаю увеличить число патрулей и сотрудников на дороге для выявления таких нарушений. Так же в свою эффективную работу в международной практике показали автоматизированные системы регистрации правонарушений и управления дорожным движением, которые мы обязательно должны ввести на дорогах нашей республики. Конечно же это все стоит не малых финансовых средств, но сначала можно установить такие системы только на центральные и крупных перекрестки где чаще всего совершаются ДТП и нарушаются ПДД, я уверен что число нарушений будет очень большим и штрафов будет очень много. Это в свою очередь окупит все затраты которые были потрачены на установление автоматизированных систем, а остальные средства окажут огромную помощь бюджету страны и развитию таких интеллектуальных систем. Ну а водители будут внимательнее на этих участках дорог для избегания штрафов что уменьшит число ДТП. Со временем нужно установить такие автоматизированные системы регистрации правонарушений на всех перекрестках города за счет штрафов. На сколько мне известно в нашей столице уже были введены несколько таких видеокамер которые регистрируют превышение скорости. Свою функцию они выполняют хорошо, регистрируют нарушения, фотографируют марку и гос. номер автомобиля, затем право нарушение отправляются по почте хозяину данного автомобиля. Проблема в том что в нашей стране большое количество людей покупая транспортное средство не переоформляют его, а выписывают генеральную доверенность и штрафы не поступают к ним домой, то есть человек если нарушит ПДД даже не узнает об этом и будет дальше ездить и нарушать. Поэтому нужно создать специальный сайт где каждый водитель сможет проверять свои штрафы и нарушения, где и как нарушил и в следующий раз там уже нарушать не будет и будет внимателен.

Обобщая изложенное выше можно сказать что, повысить безопасность дорожного движения возможно только путем принятия жестких мер и увеличения меры наказания, уменьшения количества водителей, переходящих границы безопасного управления. Уменьшить количество водителей, переходящих границы безопасного управления возможно только путем выявления таких нарушения то есть - создания обратной связи о качестве управления транспортным  средством.

Создание обратной связи о качестве управления транспортным средством позволит организовать систему управления дорожным движением, с помощью которой можно будет целенаправленно повышать уровни надежности и эффективности управления транспортным средством до возможного максимума.

На дорогах предлагаю устанавливать рекламные щиты где будут размещаться произошедшие ДТП в качестве напоминания водителям для их бдительности. Также предлагаю устанавливать такие же щиты на опасных  участках дорог, на перекрестках где часто происходят ДТП в целях предупреждения водителей.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Все права защищены © 2012 | Общественное Объединение «Дорожная Безопасность»

Разработка сайта:
Студия «Novel»