Видео материалы:

Конкурс "Веселый светофор"

"Адам бол"

Опрос

Нужно ли повышать штрафы за нарушение ПДД в 2018 году?
 

Наши партнеры:

 

Безопасность пешеходов в г. Бишкек в рамках концепции Умного города. Отчет, подготовленный Eastern Alliance for Safe and Sustainable Transport и ОО «Дорожная Безопасность»

48,6% смертей на дорогах г. Бишкек приходятся на пешеходов.

Бишкек, наряду с городом Ош, начинают свое участие в амбициозной программе «Умный город», которая нацелена на то, чтобы улучшить жизнь в городах, сделать их более устойчивыми и надежными, использовать информационные технологии для повышения эффективности общественных услуг и сделать улицы более безопасными и надежными для его жителей. Умные города могут быть более удобными для людей, чем городские застройки прошлого, а также могут оказать содействие в обогащении и лучше связать местные сообщества.

Настоящий отчет был подготовлен для того, чтобы помочь городу в разработке их стратегии. Информация о движении пешеходов и их безопасности является жизненно важной для правительства и местных органов власти, стремящихся улучшить проект города в рамках программы умного города. Поиск способов безопасного размещения пешеходных переходов внутри города является частью всех хороших городских планировок. Принятие во внимание концепции безопасного передвижения пешеходов может помочь в оптимизации при принятии инвестиционных решений, улучшить урбанизацию и поддержать мобильность жителей, местные предприятия, желающих повысить проходимость клиентов и посетителей – это все является важным для умных городов.

Дорожная безопасность является ключевой особенностью безопасной и надежной городской орожная безопасность является ключевой особенностью  безопасной и надежной городской среды. Данный вопрос является критически важным для Кыргызстана, где ежегодно на дорогах гибнет более 1000 человек – около трех каждый день. Подобная потеря жизни является как человеческой, так и экономической трагедией. Основываясь на формуле Всемирного Банка по экономическим издержкам дорожно-транспортных происшествий, дорожная смертность и
травматизм в Кыргызстане обходятся стране примерно в 5,22% ВВП ежегодно.

По данным патрульной милиции, 48,6% смертельных случаев на дорогах г. Бишкек приходятся на пешеходов. Большинство (хотя и не все) смертей пешеходов и их травматизм вызваны одним – плохой дорожной инфраструктурой. Улучшение безопасности пешеходов должно быть одной из ключевых задач политики «Умный город» для г. Бишкек.

31 июля 2017 года президент Республики А. Атамбаев издал указ по Комплексу мер для принятия неотложных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. В настоящее время существует очень хорошая возможность включить эти цели в более широкую стратегию под названием «Умный город», предназначенную для столицы, г. Бишкек. Целью этого отчета является оказание помощи в данном процессе, а также в процессе создания города, ориентированного на людей.

Содержание отчета:
- Предисловие 
- Введение    
- Проблема: Смертность и травматизм пешеходов в г. Бишкек 
- Методология: Количественный подсчет пешеходов и анализ
- Карта локаций ДТП с участием пешеходов
- Анализ проблемы: Пять дорожных перекрестков г. Бишкек
- Общие рекомендации: Разрешение проблем, связанных с наиболее опасными перекрёстками
- Заключение: Превращение г. Бишкек в «Умный для пешеходов город».

Ознакомиться с полным текстом отчета Безопасность пешеходов в г. Бишкек в рамках концепции Умного города.

 

Все права защищены © 2012 | Общественное Объединение «Дорожная Безопасность»

Разработка сайта:
Студия «Novel»