Видео материалы:

Конкурс "Веселый светофор"

"Адам бол"

Опрос

Нужно ли повышать штрафы за нарушение ПДД в 2018 году?
 

Наши партнеры:

 

Проект EASST
Премьер С.Исаков обсудил с экспертами из Великобритании сотрудничество по дорожной безопасности в Кыргызстане

Премьер-министр Кыргызстана Сапар Исаков встретился с директором Организации EASST (Великобритания) – Восточный Альянс за безопасный и устойчивый транспорт Эммой МакЛеннан.

Как сообщили 16 марта в пресс-службе правительства, стороны обсудили возможности консолидации совместных усилий по повышению дорожной безопасности в стране.

Во встрече также принял участие посол Великобритании и Северной Ирландии в КР Робин Орд-Смит.

 
Конференция «Пешеходы: Как повысить безопасность», Бишкек, 15 марта 2018 г.

В Бишкеке прошла конференция по безопасности пешеходов. Конференцию открыл Посол UK in Kyrgyzstan г-н Робин Орд-Смит. Также выступила Директор Eastern Alliance for Safe and Sustainable Transport Эмма Макленнан. Общественное объединение «Дорожная безопасность» представило полный отчет по проведенному мониторингу опасных участков в Бишкеке.

 
Какие перекрестки Бишкека опаснее всего переходить? (карта)

В Бишкеке 14 марта прошел семинар «Инженерные решения по безопасности пешеходов». Директор общественного объединения «Дорожная безопасность» Чинара Касмамбетова рассказала о результатах проекта «Безопасность пешеходов в Бишкеке по концепции «Умный город».

 
ОО "Дорожная безопасность" продолжает мониторинг аварийных участков

К нашему мониторингу всех аварийных участков сегодня присоединились посол UK in Kyrgyzstan г-н Робин Орд-Смит, директор Eastern Alliance for Safe and Sustainable Transport Эмма МакЛеннан и эксперт-инженер с Великобритании Пол Дисней.

 
ОО "Дорожная безопасность" проводит мониторинг аварийных участков г. Бишкек

В рамках проекта по безопасности пешеходов наша организация начала мониторинг аварийных участков (тех перекрестков, где больше всего случаются аварии с участием пешеходов).

Наши волонтеры и сотрудники провели первый мониторинг аварийного участка, а также опрос среди пешеходов на пересечении улиц Советская/Боконбаева вчера 6 февраля в утреннее и вечернее время.

При мониторинге было обнаружено, что автомобили на перекрестке останавливаются прямо над пешеходными переходами. Это естественно создаёт трудности для пешеходов. Ситуация для пешеходов усугубляется еще и вечером, поскольку освещение на перекрестке очень слабое.

 
11 февраля. Витебская/Элебесова. Продолжаем мониторинг аварийных участков

Для нас этот участок был особенным, поскольку ровно 2 дня назад на этом перекрестке сбили 1,5 годовалого ребенка.

Именно поэтому мы с особой тщательностью проводили мониторинг и опрос среди пешеходов.

Как оказалось, почти все пешеходы не нарушают правила и переходят дорогу через зебру. Вся проблема на этом перекрестке - в водителях, которые часто превышают скорость и не пропускают пешеходов.

 
8 февраля мы провели мониторинг аварийного участка Чуй/Манаса

Как мы все знаем там есть подземный переход, но несмотря на это были случаи, когда пешеходы переходили дорогу в неправильном месте. Почему? Потому что торопились на работу; это короткий путь дойти до остановки; слишком долго спускаться и подниматься через подземку; просто привыкли так переходить. Такие объяснения мы услышали от наших жителей столицы.

 
08 February. Monitoring of Chuy/Manas intersection in Bishkek

There is an underpass, but during our observation there were some cases when pedestrians didn't use one. Pedestrians explained their behavior by hurrying to work, that it's a short way to reach the bus stop, the inconvenience of an underground passage, or just because got used to this way. Some pedestrians themselves admitted that this was not right and dangerous.

 
Вечерний мониторинг пересечения проспекта Чуй и улицы Фучика

8 февраля. Провели вечерний мониторинг пересечения проспекта Чуй и улицы Фучика, который считается одним из самых опасных для пешеходов.

Как вы помните мы проводим опрос среди пешеходов, которые нарушают правила для выяснения причин такого поведения. На этом участке наши респонденты оказались более разговорчивыми и с удовольствием отвечали на наши вопросы.

 
"Я боюсь спускаться в подземный переход. Меня могут ограбить"

10 февраля. Чуй/Фучика. Третий день мониторинга аварийных участков в Бишкеке.

Мониторинг проводился в утреннее и вечернее время. Несмотря на выходной, людей в этот день было много, как и тех, кто нарушает правила.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 3

Все права защищены © 2012 | Общественное Объединение «Дорожная Безопасность»

Разработка сайта:
Студия «Novel»